Приемная комиссия КБТУ

Приёмная комиссия КБТУ начала работу!
Сроки приёма документов:
• На платной основе: с 20 июня по 25 августа
• Для участия в конкурсе на государственный грант: с 13 по 20 июля

Подача документов осуществляется онлайн через платформу KBTU Admissions.
Вы можете заранее заполнить заявку и загрузить необходимые документы на сайте admissions.kbtu.kz.

Режим работы приёмной комиссии:
Понедельник – Пятница: 09:00 – 18:00
Суббота: 10:00 – 15:00
Воскресенье: выходной

Адрес: г. Алматы, ул. Толе би, 59 (вход со стороны ул. Казыбек би)

 

 

 

Процесс поступления

{spoiler=После школы}

Прием в КБТУ на обучение на платной основе и по государственному гранту осуществляется на основании заявления граждан в соответствии с баллами сертификата, выданного по результатам Единого национального тестирования (ЕНТ).

Список необходимых документов:

1. Заявление (заполняется во время подачи документов в приемную комиссию)

2. Анкета абитуриента (Онлайн)

3. Удостоверение личности (Копия)

4. Аттестат и приложение (Оригинал)

5. Сертификат ЕНТ ( Распечатанная версия из личного кабинета в НЦТ )

6. Сертификат по английскому языку: IELTS 5.5 / TOEFL iBT 46 / STEP KBTU B1 (один из перечисленных - Копия)

7. Фотография 3x4 1 шт. (Оригинал)

8. Медицинская справка № 075-У (6 месяцев - Оригинал)

9. Снимок флюорографии (1 год - Оригинал) 

10. Форма 063/у (прививочная карта - Копия)

11. Приписное свидетельство/справка из военкомата (для юношей - Копия)

12. Документы, подтверждающие социальную категорию, которая имеет преимущественное право на ГОГ / скидку КБТУ  

13. Договор на обучение (Электронный)

14. Наличие регистрации в системе Egov

15. Чек об оплате Student Fee (40 000 KZT) Распечатанный чек из Halyk Bank

16. Чек об оплате обучения за 1 семестр (для поступающих на платное отделение)  Распечатанный чек из Halyk Bank

 

{/spoilers}

{spoiler=После APEC/других колледжей }

Правила поступления на грант
Прием в КБТУ на обучение по государственному гранту осуществляется на основании заявления граждан в соответствии с баллами сертификата, выданного по результатам Единого национального тестирования (ЕНТ).

Необходимо сдать ЕНТ по 5 предметам для участия на конкурсе грантов. Распределение государственных грантов проводится на основе результатов ЕНТ на общем конкурсе.

Сокращенное обучение после колледжа по государственному гранту не предусмотрено.

Правила поступления на платной основе

Абитуриенты, окончившие колледж APEC (Высший колледж APEC PetroTechnic), могут поступать в университет на следующие образовательные программы:
●    Нефтегазовое дело
●    Автоматизация и управление
●    Информационные системы
●    Химическая технология органических веществ — при условии соответствия изученной в колледже специальности требованиям выбранной программы КБТУ.
Для поступления на данные направления ЕНТ и международные сертификаты не требуются.

Абитуриенты, завершившие обучение в других колледжах и желающие поступить на смежную специальность на платной основе, должны предоставить один из следующих международных сертификатов по английскому языку:
  – IELTS: не ниже 5.5
  – TOEFL iBT: не ниже 46
  – STEP KBTU: уровень не ниже B1.

Список необходимых документов:
1. Заявление (заполняется во время подачи документов в приемную комиссию)
2. Анкета абитуриента (Онлайн)
3. Удостоверение личности (Копия)
4. Диплом и приложение (Оригинал)
5. Сертификат ЕНТ (Распечатанная версия из личного кабинета в НЦТ)
6. Сертификат по английскому языку: IELTS 5.5 / TOEFL iBT 46 / STEP KBTU B1 / Duolingo English Test(Intermediate) (один из перечисленных - Копия) 
7. Фотография 3x4 1 шт. (Оригинал)
8. Медицинская справка № 075-У (6 месяцев - Оригинал)
9. Снимок флюорографии (1 год - Оригинал)
10. Форма 063/у (прививочная карта - Копия) 
11. Приписное свидетельство/справка из военкомата (для юношей - Копия)
12. Мотивационное письмо (на английском языке - Онлайн)
13. Документы, подтверждающие социальную категорию, которая имеет преимущественное право на ГОГ / скидку КБТУ
14. Договор на обучение (Электронный)
15. Наличие регистрации в системе Egov  
16. Чек об оплате Student Fee (40 000 KZT)  Распечатанный чек из Halyk Bank
17. Чек об оплате обучения за 1 семестр (для поступающих на платное отделение) Распечатанный чек из Halyk Bank

 

{/spoilers}

Стоимость обучения

При поступлении на 1 курс в первом семестре оплата производится в сумме указанной в приложении ниже. 
Для заключения договора необходимо:

  1. Оплатить указанную в сумму за первый семестр 1 курса обучения.
  2. Оплатить Студенческий взнос на все 4 года обучения (40 000 тенге). 

Связаться с нами через:

Контакты

Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Толе би 59 (вход в Приемную комиссию со стороны Казыбек би)

Телефон: +7 727 357 42 42
Email: admission@kbtu.kz