
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1) Осуществляет разработку маркетинговой политики в НПК .
2) Обеспечивает участие Департамента маркетинга в составлении перспективных и текущих планов реализации проектов НПК.
3) Координирует деятельность PR-менеджера, FR-менеджера и менеджера по адвокации, создание банка данных по маркетингу (заявки на спонсорство, договоры, отчёты по финансированию, и т. п.).
4) Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации.
5) Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, сувенирной продукции.
6) Работа с поставщиками имиджевой продукции. Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ НПК.
7) Взаимодействие с рекламными агентствами, блоггерами, партнерами.
8) Участие в подготовке проекта договоров со спонсорами (донорами) и контроль над исполнением обязательств НПК перед спонсорами по части обеспечения PR для компаний спонсоров.
9) Разработка маркетинговых планов на проводимые НПК спортивные мероприятия
10) Бюджетирование: планирование затрат на месяц, квартал, год.
Требования:
- Высшее экономическое образование (экономическое, маркетинговое).
- Опыт на руководящей должности.
- Опыт решения сложных маркетинговых задач.
- Знание рекламного рынка, наличие знакомств и связей.
- Управленческие навыки и умение ладить с коллективом.
- Отличные навыки презентации, переговоров и аргументации.
- Знание ПК.
- Знание SMM.
- Хорошее знание английского языка.
Условия:
- оговариваются при собеседовании